(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Какую пользу могут принести Вашей компании e-mail рассылки

Какую пользу могут принести Вашей компании e-mail рассылки

Большинство владельцев компаний знают о такой форме рекламы как почтовые рассылки. Рассылка не требует больших инвестиций и при правильной организации достаточно эффективна. Но очень часто в практике встречаются случаи, когда такой вид рекламы наносит только вред предприятию. Дело в том, что не любая рассылка может принести прибыль. Купленный у кого-то недорого банк данных почтовых адресов и скачанная бесплатно в интернете программа для рассылки способствуют появлению кучи спама вместо полезной e-mail или sms рассылки. Для того, чтобы избежать подобных казусов, Вы должны соблюдать следующие правила грамотной e-mail рассылки.

Первое правило. Человек, который получит от Вас информацию, должен исключительно добровольно оказаться в Вашем перечне e-mail адресов. Он обязан лично подписаться на Вашу рассылку и после начала подписки подтвердить свое желание. Ни при каких обстоятельствах Вы не можете это сделать вместо него.

Второе правило. Подписка является легальной только в случае, если e-mail адрес оказался в списке подписчиков через определенную форму подписки, либо через регистрацию на Вашем сайте.

Третье правило. Создавая рассылку, помните: она предназначена для Ваших клиентов. Поэтому текст сообщения должен содержать информацию, способную решить проблему или удовлетворить те или иные потребности человека, его читающего. Это могут быть ценные советы, рекомендации. Конечно, о собственных интересах тоже забывать не стоит, но делать это нужно ненавязчиво и корректно, чтобы не подорвать доверие к вашей компании.

Четвертое правило. Почтовая рассылка не может быть просто рекламой товара или услуг. Никто не отрицает наличия в ней места для рекламы, но отправлять подписчикам голый рекламный текст – это прямой путь навсегда их потерять. Нужно учитывать тот факт, что люди перенасытились рекламой, поэтому предоставьте им восемьдесят процентов полезного и двадцать процентов ненавязчивой рекламы.

Пятое правило. Следует соблюдать оговоренную изначально периодичность в письмах. Редкие письма вызывают потерю интереса к рассылке. Если же писать слишком часто, подписчики не будут успевать осваивать полученную информацию. Найдите вариант, который бы устроил Вас и Ваших клиентов.

Шестое правило. В каждой рассылке указывайте ее название, Ваши персональные данные, контакты для обратной связи. Важно иметь Архив рассылок, чтобы подписчик имел возможность всегда к нему обратиться для воспроизведения информации. Архив лучше всего разместить на сайте или на веб-странице рассылки.

Седьмое правило. Каждый отдельный выпуск рассылки должен быть посвящен одной теме и содержать не более четырех информационных материалов. Подписчиков обычно раздражает большой объем, особенно если в письме содержится еще несколько вложенных файлов. Не перегружайте текст и ссылками на другие сайты. Фокусируйте внимание читателя на полезном материале.

Восьмое правило. Не утаивайте от подписчика информацию о том, как он может отказаться от рассылки или отредактировать первоначально указанные данные.

Девятое правило. В случае подписки на Вашу рассылку, человек дал согласие посылать ему информацию только по интересующей тематике. Поэтому, если вдруг Вы открыли еще одну рассылку, то это не значит, что он захочет получать письма и по новой теме. В данной ситуации, чтобы избежать проблем, Вы можете лишь порекомендовать подписчику получать дополнительно к имеющейся рассылке новую.

Десятое правило. Не экономьте на программном обеспечении для e-mail рассылок. Качественная программа поможет Вам по умолчанию выполнять перечисленные выше правила. В русском интернете самым известным инструментом для ведения почтовых рассылок является SmartResponder.ru, который соответствует всем принципам добровольного e-mail маркетинга.


24.04.2013