(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Как развить информационную систему при помощи социальных сетей?

Как развить информационную систему при помощи социальных сетей?

Социальные сети могут принести пользу информационной системе компании, оптимизировать управление проектами, консалтинг и решение технологических проблем. Вот лишь несколько возможностей применения пиринговой технологии взаимного обмена данными.

Совместное пользование и управление проектами в облаке даёт возможность  согласовывать сроки, задачи и статус пользователей. Участники проектных  команд могут решать возникающие проблемы в режиме онлайн. Как следствие, появляется шанс реализовать больше идей.

Проведение виртуальных собраний проектной команды для обсуждения ситуации, выявления проблем и их коллективного решения – ещё одна ценная возможность технологии социальной сети, позволяющая ускорить ход проекта. За счёт мобильных устройств и веб-конференций возможна организация виртуального собрания экспертов из смежных областей и успешная коллективная работа в реальном времени.

Сетевой инструментарий позволяет решать задачи удалённо, без непосредственного посещения рабочих мест пользователей. Это экономит рабочее время администраторов и сокращает расходы.

В последнее время появились сетевые форумы, где обсуждаются функции и возможности доступных технологий, проводится исследование социальных сетей, даются рекомендации по повышению производительности ИС предприятия. Здесь можно оставить комментарии и данные о тестировании различных приложений, которые в любое время будут доступны всем заинтересованным пользователям.

Через социальные сети возможно виртуальное общение ИТ-отделов нескольких компаний. Это позволит объединить усилия для поиска более эффективных совместных решений, уменьшения расходов ресурсов.

Ещё один бонус социальных технологий – интегрированные хранилища документации для корпоративных проектов, позволяющие сотрудникам в произвольное время обращаться к ним, избегая путаницы и неточных  данных, поскольку каждому доступен идентичный набор исходной информации. Подобные хранилища часто закладываются в проекты корпоративных сетей или Интернет-ресурсов (с участием провайдеров  облачных услуг).

Использование инструментария социальных сетей даёт настолько высокие результаты, что многие руководители ИТ департаментов стремятся активно вовлекать своих подчинённых в одноранговые коммуникации, поощряют вступление в профессиональные сообщества, рассматривая их как благоприятную среду для повышения компетентности.


 


8.11.2012