(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Как повысить эффективность рекламы в интернете?

Как повысить эффективность рекламы в интернете?

Выбор рекламной площадки – первый и решающий шаг к эффективному продвижению в глобальной сети. Для того чтобы рекламная информация попала в цель, важно учесть несколько моментов.

Популярность сайта, используемого в качестве рекламной площадки, напрямую влияет на результативность интернет-кампании, поэтому продвижение сайтов – обязательная составляющая полноценной рекламной деятельности в глобальной сети.

Планируя рекламную кампанию, необходимо определить потенциал активности и заинтересованности целевой аудитории. Адекватная оценка целевой аудитории способствует правильному  выбору  рекламных средств и, соответственно, их высокой эффективности.

Существует несколько методов выявления и оценки аудитории сайта. Самый распространенный из них – анализ тематики – дает возможность выявить круг лиц, потенциально заинтересованных в данном проекте. Дополнительно, в целях создания более детального социального и демографического «портрета», часто используются данные  опросов, социальных и маркетинговых исследований.

Опросы могут проводиться непосредственно на сайте. При этом важно учитывать, что далеко не все пользователи сайта участвуют в добровольном анкетировании. Поэтому круг опрошенных может сузиться до небольшой группы посетителей, симпатизирующих различным тестам и анкетам и располагающих необходимым для этого временем. Более достоверные результаты опросов можно получить на ресурсах с обязательной регистрацией, но здесь вероятна погрешность из-за  неправдивых ответов.

Важным моментом является составление бюджета кампании и распределение его между рекламными направлениями (контекстная, баннерная, реклама в социальных сетях). При планировании будущей рекламной кампании полезно рассчитать её потенциальную эффективность. Для этого необходимо сопоставить прогнозируемый доход со всеми видами затрат, в том числе расходами на продвижение сайта в поисковых системах. Простейшей единицей оценки эффективности является стоимость единичного контакта с аудиторией. Обычно реклама на сайтах с узкой  целевой аудиторией стоит дороже, чем на сайтах, направленных на более представительную группу пользователей сети. Желательно, чтобы в рекламной кампании участвовали ресурсы каждого вида.

Заметность рекламы, её восприятие пользователем напрямую зависит от размера рекламного носителя и места размещения на странице. По данным исследований, объявления и баннеры крупного формата быстрее привлекают к себе внимание и вызывают интерес у пользователей. Расположение баннера ближе к средней части страницы наиболее эффективно.

Грамотное планирование и внимательное отношение к выбору рекламной площадки позволяют использовать весь потенциал интернет-рекламы – одного из самых перспективных и быстрорастущих сегментов маркетинга в глобальной сети.


8.09.2011