(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Как оптимизировать страницы сайта

Как оптимизировать страницы сайта

Оптимизация сайта для улучшения позиций в рейтинге поисковых систем включает последовательность операций, нацеленных на использование системы ключевых слов, с которыми наиболее часто «встречаются» поисковые машины.

Результатом подобных манипуляций становится рост рейтинга интернет-ресурса в результатах запросов по конкретным темам и привлечение потока посетителей. На сегодня поисковую оптимизацию называют самым эффективным способом завоевания  внимания интернет-аудитории.

Выделяют три этапа оптимизации ресурса:

1) анализ сайта;

2) формирование семантического ядра;

3) оптимизация внутренних страниц;

4) поисковое продвижение (ссылочное ранжирование, активность на форумах, в каталогах).

Оптимизация сайта под поисковую систему может быть внутренней и внешней. Внутренняя касается непосредственно структуры сайта. Сюда относится:

а) Формирование семантического ядра – составление перечня ключевых слов по тематике сайта. Именно правильно подобранные словосочетания играют огромную роль в конкуренции с аналогичными ресурсами.

При составлении ядра важно учитывать, что большинство запросов, адресуемых  поисковым системам, включают два-три и более слов. Нецелесообразно переоптимизировать текст: оптимальная доля ключевых слов – 5%.

б) Правка html-кода, работа с тегами, корректировка содержания страниц, обновление контента.

в) Совершенствование структуры сайта: внутренняя перелинковка страниц, составление карты ресурса.

Внешнюю оптимизацию проводят с целью повышения доверия к ресурсу со стороны поисковиков. Важно учитывать следующие факторы:

1) Высокая ценность ссылок с сайтов с высоким ТИЦ и PageRank. Подобные ссылки быстро поднимают позиции ресурса.

2) Использование в тексте описаний ключевых фраз, комментариев положительно влияет на ранжирование.

3) Размещение ссылок на сайтах близкой тематики, причём «односторонние» ссылки рассматриваются как более ценные и достоверные.

4) Поисковые роботы научились игнорировать «ложные» ссылки, когда ресурс опирается исключительно на «каталоги ссылок», не имеющие практической ценности для целевой аудитории сайта.

Соблюдение правил внутренней/внешней оптимизации ресурса способствует быстрому расширению аудитории постоянных посетителей, росту позиций в рейтинге поисковых систем и, естественно, более высокой доходности сайта.


 


21.03.2013