(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Изменения в Яндексе. Платформа "Острова"

Изменения в Яндексе. Платформа "Острова"

В настоящее время, поисковые системы достаточно хорошо находят нужные web-документы в Интернете, однако пользователей не всегда интересует только информация. Довольно часто, поиск ведется для решения каких-либо повседневных задач - найти адрес дома, оплатить коммунальный счет, посмотреть кино или заказать столик в ресторане. Именно, для решения таких задач и запускается системой Яндекс платформа "Острова". При этом, администрация Яндекса приглашает к участию в вопросе формирования нового поиска, всех владельцев web-сайтов.

Платформа "Острова" дает возможность увидеть сайты по-новому - по принципу интерактивных ответов. С помощью таких ответов, пользователи смогут вести взаимодействие с web-ресурсом непосредственно в поисковой выдаче. К примеру, вам необходимо по интернету зарегистрировать билет на авиарейс. Каким образом это сейчас происходит? Сначала мы находим web-ресурс авиакомпании, и только после переходим к регистрации. С помощью платформы "Острова" пользователь окажется сразу у цели: форма интернет-регистрации будет находится непосредственно в результатах поиска.

Используя новую платформу "Острова", любой владелец интернет-ресурса легко сможет создать интерактивный блок - такой себе личный остров. Там можно будет разместить различные формы сайта или кнопки, которые необходимы будут пользователям для поиска информации на вашем сайте. "Острова" дают возможность представлять в реальном времени наиболее актуальную (новую) для пользователей информацию. К примеру, анонсы и все данные о предоставляемых услугах. Таким образом, web-портал по реализации театральных билетов, может разместить форму с анонсами спектаклей и форму заказа билетов. Пользователь прямо в поисковой выдаче увидит необходимую информацию, и может начать непосредственное взаимодействие с web-ресурсом. Таким образом, выгоду будут иметь обе стороны: владелец ресурса - увеличит количество клиентов, а пользователь достаточно быстро решит стоящую перед ним задачу.

Концепцию новой платформы "Острова", нельзя было осуществить в рамках существующего дизайна. Привычные всем нам ссылки не могут показать все разнообразие контента, который предлагают web-ресурсы. Поэтому у Яндекса будет совершено новый дизайн. В его разработке использовались два основных принципа - "важное на виду" и "релевантность интерфейса". Это означает, что поисковые ответы будут меняться в зависимости от пользовательского запроса, а акцент будет сделан на наиболее важных ответах. Вся важная информация, как говорилось выше, будет предоставлена по типу интерактивных блоков.

Малобюджетное продвижение веб-ресурса может быть эффективным – об этом свидетельствуют отзывы о продвижении в Ингейт – компании, являющейся одним из лидеров в сфере интернет-маркетинга. Здесь работают профессионалы, которые применяют наиболее успешные технологии и приёмы для максимизации конверсии.

 


27.06.2013