(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Для чего нужны сайты?

Для чего нужны сайты?

На Интернет-сайт можно посмотреть с двух сторон: со стороны его посетителя и создателя. В случае с посетителем все просто. Самое частое использование сайтов – это, наверное, поиск информации. Допустим, вы решили купить iphone 4. Прежде всего, вы, вероятно, поищите в Интернете ресурсы, где те люди, которые уже приобрели такой гаджет, высказывают мнения о нем. Затем найдете сайт, на котором можно узнать адрес магазина, где будет наиболее выгодно совершить покупку. А можно сделать заказ по Интернету на соответствующей страничке. Другая важная функция ресурсов с точки зрения их посетителей – это возможность общения, которую предоставляет глобальная сеть. Не стоит забывать о развлекательной функции.

Логика создателя сайта обычно менее очевидна. Большинство Интернет-пользователей не сталкиваются с необходимостью создавать ресурс. Однако человек, владеющий собственным бизнесом или занимающий соответствующую должность в корпорации, может легко рассказать, какие бонусы несет создание сайта его фирме.

Предположим, компания предоставляет некоторые услуги или производит какие-либо продукты, которые могут быть востребованы достаточно широкой аудиторией, превосходящей размеры небольшого городка или района. Интернет представляется идеальным средством распространения информации. Прежде всего, это обойдется гораздо дешевле, чем размещать рекламу в печати или тем более на телевидении.

К тому же Интернет-аудитория чрезвычайно широка и сама заинтересована в том, чтобы узнать о ваших услугах. Те самые люди, которые задаются вопросом, где же им ipad 2 купить, да и покупать ли вообще, – это потенциальные клиенты компаний, торгующих продукцией Apple. И, разумеется, такие фирмы еще в большей степени заинтересованы в том, чтобы возможные клиенты посещали бы их сайты.

В создании веб-ресурса есть и другая польза, помимо привлечения внимания. К примеру, услуги, которые предоставляет компания, имеют довольно много подвидов, более того, они постоянно меняются. Что будет в такой ситуации выгоднее: рассылать потенциальным клиентам и партнерам длинный печатный каталог или отослать их к Интернет-сайту, где пользователь легко сможет найти необходимую именно ему услугу. Кстати, если перечень ваших услуг поменялся, то исправление каталога отнимает много времени и ресурсов. Переправить же одну строчку в информации, вывешенной на сайте, не займет и пары минут, к тому же эта процедура будет абсолютно бесплатной.

Так что создатели сайтов получают от них не меньше пользы, чем и посетители; главное – правильно подать необходимую информацию.


20.06.2011