(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Чем наполнить сайт-визитку?

Чем наполнить сайт-визитку?

В настоящее время у каждой уважающей себя компании имеется собственный электронный ресурс. Некоторые создают их для того чтобы поддержать престиж и высокий уровень, другие только вошли в сферу рыночных отношений и решили таким образом рассказать о себе. Такой веб-ресурс, как сайт-визитка, отличным образом справляется с обеими задачами. Однако здесь необходимо соблюдать одно важное условие, касающееся грамотного исполнения. Считается, что сайт-визитка – это небольшой по объему электронный ресурс (от 3 до 15 страниц), однако перегружать его многочисленными разделами всё же не стоит. Главная задача – просто, ёмко и лаконично презентовать компанию и её деятельность.

На главную страницу можно поместить приветственное слово руководителя компании, обозначить название фирмы и в двух словах рассказать о том, какую прибыль могут получить клиенты при приобретении товара или при использовании услуги. Следующая страница может быть посвящена предлагаемой продукции. Поскольку веб-визитка - некрупный корпоративный сайт, не следует подробно рассказывать про то, как изготавливается, к примеру, торговое оборудование под обувь, но при этом необходимо перечислить все виды товаров и услуг и сделать отсылку к главному сайту компании, чтобы заинтересовавшийся посетитель смог детально изучить специфику деятельности фирмы.

Кроме этого, на веб-визитке можно поместить и раздел, связанный с историей компании, но опять же здесь не следует писать длинный очерк о путях становления и всех достижениях. Достаточно будет привести несколько важных фактов или побед, успехов, которые компания смогла достичь. Обязательно следует создать графу с прайсом, где любой гость странички мог бы не только ознакомиться с ценовой политикой, но также заполнить графу, чтобы получить, например, стойки ресепшн на заказ.

Отдельную страницу можно посвятить контактным данным. Здесь следует указать все средства, при помощи которых посетители могут связаться с компанией: адрес, телефоны, электронная почта и прочее. Как правило, сайт-визитка не нуждается в регулярном обновлении материалов, в отличие от информационных порталов и некоторых других видов сайтов. Однако не лишней будет и публикация некоторых актуальных сведений, например, о вакансиях. Кроме того, при желании на главных страницах можно и помещать информацию о наличии скидок, акций и прочих специальных предложений. Но при этом не стоит забывать и вовремя удалять объявления о том, что любой желающий может купить вешалку за полцены или приобрести три косметологических средства, а четвёртое получить в подарок, если акция перестала быть актуальной.


11.05.2012