(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Частотность запросов в интернете

Частотность запросов в интернете

Ни для кого не секрет, что люди ищут информацию в сети интернет при помощи нескольких самых популярных поисковых систем. Для этого пользователю нужно только выйти на определённый сайт и в особой строке ввести какой-то нужный запрос. Программные роботы сами уже выдадут пользователю информацию, причём произойдёт это очень быстро. Соответственно, человек в процессе не особенно о чём-то задумывается. От него требуется только оформить лаконичный и конкретный запрос. Вполне естественно, что даже самые непохожие друг на друга индивидуумы в такой ситуации могут сформулировать примерно одинаковые фразы, если им нужно найти информацию по одной и той же тематике.

Именно из-за того, что многие оформляют стандартные фразы в поисковых системах, выделяется такое понятие, как частотность запроса. И она реально на многое влияет. В первую очередь, её нужно учитывать и анализировать при продвижении сайтов! К примеру, по довольно громоздкой поисковой фразе «установка раздельного открывания дверей в авто» продвинуть какой-то конкретный коммерческий ресурс значительно проще, чем по лаконичному словосочетанию «установить открывание дверей». Под продвижением по фразе стоит понимать вывод конкретного сайта на хорошие (верхние) позиции в том или ином поисковике при введении пользователем запроса, полностью соответствующего фразе.

Не стоит углубляться в специфику продвижения и разбираться в его приёмах, чтобы понять, почему по каким-то запросам сложно выходить в лидеры, а по каким-то достаточно легко. Дело тут в том, что за высокочастотные фразы ведётся настоящая война в сети. Естественно, что если формулировку часто вводят в поисковых системах, то это означает, что на рынке сформирован огромный спрос на товар или услугу. К примеру, если люди в России по несколько сотен раз за сутки ищут в сети «электромеханический замок капота», то это значит, что товар можно легко продавать через интернет, и это будет более чем выгодно и просто. Но зато будет сложно добиться того, чтобы потенциальные покупатели нашли по высокочастотной фразе именно необходимый коммерческий сайт. Продвижение в ТОП тут потребует немалых вложений, которые окупятся только в случае успеха.

Менее частотные запросы характеризуются тем, что за них не так отчаянно борются. Спрос тут ощутимо ниже, что обуславливает низкий уровень конкуренции. Поэтому по запросу «купить датчик объема в Сыктывкаре» значительно проще выйти на лидирующие позиции в интернете, чем по какой-то более конкретной и не локальной теме, оформленной в поисковую фразу.


23.04.2012