(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Оборудование (Архив) » IP Office (SMBS) » Программное обеспечение » Программное обеспечение

Программное обеспечение

Всё программное обеспечение, телефоные аппараты и приложения являются общими для всех моделей Avaya IP Office.

Ключевой стратегией Avaya IP Office является увеличение числа функциональных сервисов, поддерживаемых клиентскими приложениями. За счёт высокой функциональности решения обеспечивается возможность построения различных проектов, наиболее полно удовлетворяющих запросы заказчиков.

  • Голосовая почта VoiceMail
  • Менеджер звонков PhoneManager
  • Консоль оператора eConsole
  • Пульт оператора eBLF
  • Контакт Центры
  • Открытый CTI-интерфейс
  • Управляющее программное обеспечение IP Office

  Голосовая почта VoiceMail  

Голосовая почта VoiceMail позволяет звонящим оставлять свои сообщения адресату, когда его нет на рабочем месте или он занят разговором по телефону. Сообщения, оставленные в почтовом ящике, можно прослушать локально или удалённо с любого телефона посредством введения авторизационого кода. Таким образом система VoiceMail работает подобно системе Definity AUDIX Velocity с похожими приветственными сообщениями. Также можно устанавливать переадресацию своего голосового ящика на адрес электронной почты и уже в нём получать оставленные сообщения.

Приложение VoiceMail доступно в вариантах VoiceMail Lite и VoiceMail Pro.

Пакет VoiceMail Lite доступен бесплатно во всей линейке Avaya IP Office.

В пакет VoiceMail Pro дополнительно включены:

  • Автосекретарь, приветствия и многоуровневая система меню
  • Personal Numbering, концепция "Всегда на связи"
  • Campaign Manager, интеграция WEB-компонентов
  • Call Recording, запись звонков

Сообщения системы голосовой почты VoiceMail хранятся на компьютере, подключенном к локальной сети IP Office. Поддерживается русский язык системы.

  Менеджер звонков Phone Manager  

Приложение Phone Manager позволяет управлять любым типом телефона посредством компьютера через сетевой интерфейс Avaya IP Office.

 

Доступно в трёх вариантах поставки:

  • PhoneManager Lite,
  • PhoneManager Pro и
  • iPhoneManager Pro.

PhoneManager Lite (входит в стандартную поставку AVAYA IP Office) обеспечивает отображение информации о вызовах на экране компьютера и предоставляет быстрый доступ к телефонным функциям, включая списки исходящих, принятых и пропущенных.

Phone Manager Pro позволяет синхронизировать контакты с записной книгой Microsoft Outlook, получать доступ с компьютера к голосовой почте и фильтровать вызовы по различным критериям.


Дополнительные возможности PhoneManager Pro:

  • "Всплывающее окно" внешних приложений (например, MS Outlook)
  • Контроль Голосовой почты
  • Наблюдение за очередью (2 queues)
  • Дополнительные функциональные клавиши (account code, record, conference)
  • Контроль управления дверным замком
  • Время звонков
  • Персональная директория
  • Простое создание контактной записи (добавление в Directory, Outlook...)

iPhoneManager Pro представляет собой IP SoftPhone для Avaya IP Office

  Консоль оператора eConsole  

eConsole - графический пользовательский интерфейс (GUI) оператора IP Office, работающий на компьютере, разработан для улучшения обслуживания оператором потока входящих вызовов, поступающего в офис. Развертывание приложения eConsole обеспечивает оператора правильной информацией, дающей возможность разделить по приоритетам обработку запросов и давать соответствующий ответ вызывающему абоненту. В то же самое время оператор может видеть количество звонков, номера абонентов, тип звонков и таким образом гарантировать, что клиенты обслуживаются профессиональным образом, улучшая имидж компании.

  Пульт оператора PC Based Busy Lamp Field (eBLF)  

Работающее на рабочем месте секретаря PC Based Busy Lamp Field позволяет получить информацию о состоянии всего офиса: кто из сотрудников занят, кто свободен, у кого включен режим "Не беспокоить". Вы также можете иметь исчерпывающую информацию о состоянии всех очередей звонков.

В системе может быть до 4-х eConsole и PC Based Busy Lamp Field.

  Контакт Центры (Avaya Call Centers)  

Многие компании, работающие непосредственно с клиентами, имеют в своём составе Контакт Центры или Центры обслуживания вызовов. Другие компании только планируют их установку. Компания Avaya является признанным в мире лидером поставки оборудования для Центров обслуживания вызовов.
В составе оборудования Avaya IP Office есть два предложения для решения подобной задачи:

  • Compact Contact Center
  • Compact Business Center

Модульные, расширяемые, с возможностью построения распределённых сетей агентов, они предлагают недорогое решение для растущих компаний с количеством агентов от 5 до 75 человек.

Compact Business Center - это пакет, представляющий собой несложный Контакт Центр, быстро развёртываемый и имеющий простую отчётность по агентским местам.

Compact Contact Center - пакет, включающий в себя набор программного обеспечения развитой системы отчётности и управления агентами:

  • Avaya Call Center View
  • Wallboard Manager
  • Report Manager
  • IP Office Manager

Также функциональность Compact Contact Center может быть дополнительно расширена посредством использования дополнительных приложений:

  • Report Designer
  • PC WallBoard
  • WFM Interface

Дополнительно, при использовании пакета Compact Contact Center, совместно с пакетом VoiceMail Pro, появляется возможность наиболее полно задействовать возможности некоторых его составляющих, например, функции IVR или Campaign Manager для построения системы обработки запросов из сети Интернет с WEB сайта компании в Контакт-Центре компании.

Все эти и другие задачи помогает решить система CTI - компьютерно-телефонной интеграции, являющаяся связующим звеном между телефонной станцией и бизнес-приложениями клиента. В Avaya IP Office предоставляется два уровня функциональности этой системы: уровень CTI Link Lite, являющийся бесплатно поставляемым приложением и CTI Link Pro, предоставляющий дополнительную функциональность решениям компьютерно-телефонной интеграции в составе Контакт-Центра.

  Открытый CTI-интерфейс  

 

Открытая TAPI-совместимость позволяет легко интегрировать IP Office с популярными системами управления контактами, например с Outlook. Кроме того, с использованием полного набора инструментов SDK (software development kit) на базе протокола TCP/IP могут быть легко созданы и внедрены специализированные приложения любой сложности.

 

 

 

Управляющее программное обеспечение IP Office  

IP Office Manager - это основной программный продукт, используемый для администрирования всех многочисленных функций Avaya IP Office. Отличается "дружественным" графическим интерфейсом управления (Windows-based). Дополнительно включает в себя средства мониторинга и выдачи детальной информации о звонках.

IP Office 1.3 включает в себя новое программное и аппаратное обеспечение и обладает такими достоинствами, как повышенная более чем на треть мощность системы, усовершенствованная защита, лучшие возможности управления звонками и работа с большим числом моделей IP-телефонов Avaya. Данная версия IP Office поддерживает до 2-х конференций с одновременным участием 64 сторон (или несколько конференций с меньшим числом участников), PIN-коды для авторизации доступа, набор номера по имени, средства интерактивного речевого взаимодействия (IVR) с открытыми интерфейсами программирования для разработчиков. Предусмотрена усовершенствованная поддержка виртуальных частных сетей для обслуживания вызовов из удаленных филиалов, улучшены функции менеджера/секретаря для более эффективной обработки звонков, расширена сетевая поддержка, включая возможности интеграции с сетевыми коммутаторами других производителей.

 

 

 

   Программное обеспечение версии 4.0  

Основное отличие новой версии – поддержка соединительных линий SIP, расширение возможностей работы в группах, новый функционал для основных приложений, а также появление нового продукта для диагностики и удаленного мониторинга телефонной станции.

Платформы, поддерживающие версию 4.0.

  • Small Office Edition
  • IP Office 406 v2
  • IP Office 412
  • IP Office 500

System Status Application (SSA): приложение SSA разработано специально для диагностики и монитринга работы IP Office. Это приложение позволяет предупреждать о загруженности соединительных линий, VCM каналов, портов голосовой почты, модемов и ресурсов конференц-связи. Оно показывает текущее состояние IP Office и выдает информацию об ошибках. Также предоставляется информация прошедших событиях в работе станции.

SSA предоставляет информацию по следующим параметрам:

  • Alarms  - предупреждение о событиях в работе IP Office
  • Call Detail – информация по всем вызовам в текущий момент
  • Extentions – настройки и состояние всех пользователей
  • Trunks – текущая загруженность и состояние аналоговых, цифровых, IP соединительных линий. Для VoIP линий (SCN, H.323 и SIP) отображается информация по QoS: задержке, потере пакетов, неравномерности задержки
  • System Resources – информация по свободным ресурсам VCM, портам VoiceMail и ресурсам процессора, обеспечивающего работу конференций.

Доступ к системе может осуществляться как локально, так и удаленно. При этом вся информация о событиях сохраняется в IP Office.

Поддержка соединительных линий SIP: благодяря этому можно подключить IP Office к серверу провайдера по протоколу SIP. Передача голоса по сетям IP завоевывает все более широкое признание. Протокол H.323 имеет ряд недостатков : при сопряжении оборудования разных производителей могут возникать проблемы. На смену H.323 и идет SIP, предназначенный для передачи мультимедийной информации по сетям IP в режиме реального времени.

Дополнительные функции для групп пользователей (Hunt Group):

  • Автоматическое изменение статуса оператора (если сотрудник вовремя не внес изменения). Вызов при этом не теряется, а переходит к другому свободному оператору.
  • Появилась возможность воспроизводить сообщения о нахождении в очереди в приложениях Embedded VoiceMail, VoiceMail и VoiceMail Pro.
  • Распределенные группы – Hunt group могут включать в себя пользователей из других IP Office Advanced Networking. Данный функционал не позволяет создавать распределенные call-центры, т.к. статистика по удаленным пользователям не учитывается.

Дополнительные возможности Small Community Networking: в новой версии IP Office 4.0 в SCN были добавлены новые возможности для абонентов. Одним из них является решение для мобильных абонентов – пользователь, который перемещается между офисами, может регистрироваться в любом IP Office, входящем в сеть SCN. Регистрация происходит автоматически. У абонента сохраняется внутренний номер и все остальные настройки.

Изменения в Embedded Voicemail: эта система поддерживается на моделях IP Office 406 v2, IP Office 500 и Small Office Edition. В систему строенной голосовой почты добавилась поддержка создания приветствий для пользователей и групп. Персональное меню включает перевод вызова на факсимильный аппарат. Предусмотрена поддержка Visual Voice – доступ к голосовым сообщениям черех экран телефона.

Улучшение Voicemail Pro:

  • Резервирование каналов VoiceMail – выделение ресурсов для задач, критичных для бизнеса
  • Visual Voice – доступ и контроль за голосовой почтой через дисплей аппарата (2410, 2420,5410, 5420, 4610, 4620, 4621, 4625, 5610, 5620, 5621 телефоны поддерживают эту функцию).
  • Уведомление об оставленном сообщении – система звонит на назначенный номер и сообщает о поступившем сообщении.
  • Внесен ряд важных изменений в запись разговоров:
    - появилась возможность записывать вызовы, поступающие из IP-соединительных линий на IP-телефоны;
    - теперь сама станция может автоматически записывать вызовы, независимо от того, кому именно поступает вызов.
    - при парковке и удержании вызова его запись можно приостановить или продолжить – она будет вестись в один и тот же файл.

Изменения также коснулись приложения Phone Manager, с помощью которого пользователь может управлять вызовами и настройками своего телефона.

Дополнительный функционал, реализованный в новой версии, включает:

  • Личный вызов, позволяющий пользователю запретить другим пользователям записать, вторгнуться или проконтролировать этот разговор (администратор может отключить эту функцию)
  • Блокировка пароля после 4 неверных попыток в течение 90 секунд
  • Более гибкая и простая система маршрутизации.


28.11.2010