(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Оборудование (Архив) » Definity (ECLIPS) » Дополнительные возможности » Голосовая почта AUDIX

Голосовая почта AUDIX

Система голосовой почты является представителем расширенного функционала, предоставляемого современной УАТС. Традиционно для платформы Definity система голосовой почты архитектурно является внешней системой, по отношению к основному оборудованию УАТС. Даже тогда, когда система устанавливалась в полки станции, наряду с традиционными платами УАТС (Definity Audix R3 и R4), это всё равно была внешняя система, имевшая собственную материнскую плату, процессорный комплекс, операционную систему и систему накопителей информации. Интерфейс с УАТС был нестандартным, скорее внутренним, чем внешним, и являлся собственной разработкой производителя.

С появлением новых моделей систем голосовой почты ситуация немного изменилась. В основном изменения касались интерфейсов с УАТС. Ну и, конечно, возможностей и функционала.

Имеющиеся на сегодняшний день в портфеле Avaya системы обмена сообщениями покрывают весь спектр потребностей клиентов в обмене сообщениями. Это и традиционные системы голосовой почты, и системы, поддерживающие в добавок к голосу хранение и передачу факсимильных сообщений, и универсальные системы обмена всеми существующими типами сообщений, включая электронную почту и мгновенные сообщения. Это могут быть и централизованные системы обмена сообщениями, предназначенные для обслуживания единой станции, и взаимосвязанные системы, обслуживающие сеть объединённых станций, которые могут работать самостоятельно, либо поддерживать интеграцию с установленной у заказчика системой обмена электронными сообщениями с расширенным функционалом, такие, как Microsoft Outlook или Lotus Notes.

Построенный с традиционно высоким качеством, Avaya INTUITY ™ AUDIX ® LX Messaging Server предлагает небольшим организациям или отделениям крупных предприятий воспользоваться возможностями многофункциональной системы обмена сообщениями INTUITY ™ Audix. Сервер предоставляет удобный и гибкий способ создания и обработки сообщений, комбинирующих разные носители информации - голос, факс, текст и вложенные файлы.

 

Базирующийся на программном обеспечении AVAYA INTUITY ™ AUDIX ® R5.1 и операционной системе Linux, сервер INTUITY ™ AUDIX ® LX способен работать на любом оборудовании, удовлетворяющем промышленным стандартам. Эта способность позволяет сократить конечную стоимость за счёт модульности и гибкости, удовлетворяя потребности настоящие и будущие.

 

Сервер поддерживает разные комбинации применений, сохраняя богатство функционального набора и конструктивность:

  • Avaya Intuity Message Manager позволяет Вам организовать и приоритизировать Ваши сообщения в едином почтовом ящике, что позволит Вам более эффективно управлять сообщениями и контактами.
  • Служба Интернет-сообщений позволяет осуществлять доставку сообщений по всему миру с использованием недорогих разделяемых интернет-ресурсов.
  • Служба Факс-сообщений поддерживает загрузку междугородных/международных номеров, избавляя тем самым от необходимости ручного ввода длинных и сложных номеров.
  • Административный Web-интерфейс позволяет упростить и ускорить процедуру установки и настройки системы INTUITY AUDIX LX, снижая стоимость решения на стоимость высококлассных специалистов.

Вы можете получить доступ к этим приложениям с помощью телефонного аппарата или визуального графического интерфейса, предоставляемого компьютерной программой - на Ваш выбор. Комбинируя данные интерфейсы с функцией "text-to-speech" (преобразование текста в голос) можно получить мобильное решение, позволяющее получить доступ к системе в любое время суток из любого места.

 

INTUITY AUDIX LX сервер поддерживает все 35 языков, имеющиеся в INTUITY AUDIX R5.1. Функция синтеза речи доступна только на американском английском. В процессе инсталляции языки системы доступны без дополнительной платы.

 

Все торговые марки, обозначенные символами ™ или ® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками соответственно Avaya Inc или Avaya ECS Ltd, полноправным подразделением Avaya Inc, и могут быть зарегистрированы в США и других подведомственных областях. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

 

Преимущества Avaya

Решение, построенное с использованием сервера сообщений Definity Intuity Audix LX обладает конкурентноспособной ценой и обеспечивает обмен голосовыми, факсимильными и e-mail сообщениями. В комбинации с Avaya Interchange(TM), сервер гибко интегрируется с широким спектром оборудования связи других поставщиков - большое преимущество в том случае, если в вашей компании уже имеются различные системы обмена сообщениями. Если же в вашей компании используется оборудование Avaya и возникла необходимость в сопряжении с оборудованием иных производителей, и в этом случае возможна полная интеграция с поддержкой функциональности и защиты инвестиций.

Архитектура сервера позволяет удовлетворять потребности в обмене сообщениями уже сегодня, без необходимости перехода к системе Avaya Unified Communication (универсальной системе обмена сообщениями), запланировав постепенный переход на будущее. Переход на Unified Communication предоставит Вам мощное сочетание приложений следующего поколения, включающих управление сообщениями на разных носителях в едином почтовом ящике, организацию конференций и доступа к базам данных.

Ключевые особенности

  • Сообщения на разных носителях
  • Способы интеграции
  • Интернет-сообщения
  • Визуальный графический интерфейс
  • Обработка входящих вызовов
  • Automated Attendants

Единое сообщение может содержать любые или все из перечисленных компонентов: голос, факсимильное сообщение, текст и/или файловые вложения. Также сообщение может состоять только из заголовка. Вы можете создавать и получать доступ к голосовым и/или факсимильным сообщениям с помощью телефонного аппарата и при необходимости выводить на печать соответствующие сообщения. Если Вы работаете с системой сообщений посредством визуального интерфейса, такого как Avaya INTUITY ™ Message Manager или POP3 клиент, Вы можете создавать и/или получать доступ к сообщениям на любых носителях.

Сервер Intuity Audix LX поддерживает цифровой и аналоговый AMIS (Audio Messaging Interchange Specification) способы интеграции.

Цифровая интеграция обеспечивает объединение двух систем с целью обмена сообщениями и сопуствующей служебной информацией. При цифровом методе интеграции сообщения не подвергаются преобразованиям для осуществления передачи по каналам связи, а передаются "как есть". TCP/IP является единственным поддерживаемым протоколом передачи. Вы можете воспользоваться Avaya ™ Interchange в случае необходимости интеграции с иными системами сообщений, поддерживающими иные протоколы передачи.

Аналоговая интеграция следует стандарту AMIS для обмена сообщениями между принципиально различными системами. Голосовые сообщения преобразуются в аналоговую форму, а затем воспроизводятся для записи в режиме реального времени в удалённой системе сообщений. Сопутствующая информация, такая как идентификационные коды, передаётся тоновыми посылками.

Система интернет-сообщений представляет собой шлюз для передачи сообщений электронной почты из и в сервер Avaya INTUITY ™ AUDIX ® LX. Сообщения копируются в Ваш почтовый ящик, где они могут быть прочитаны с использованием графического пользовательского интерфейса. Электронные сообщения, отправленные с использованием SMTP, преобразуются в стандартный формат MIME с вложением голосовых элементов в виде звуковых файлов, факсимильных сообщений в виде TIFF файлов. POP3 клиенты предоставляют визуальный интерфейс, обеспечивающий доступ к сообщениям с помощью стандартных приложений, таких как Netscape Communicator, Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, Qualcomm Eudora с широкого спектра компьютеров, таких как Sun, Macs, или PCs.

Сервер Avaya Intuity Audix LX поддерживает оба программных интерфейса - и INTUITY Message Manager и Avaya ™ Web Messaging, следовательно Вы можете выбрать наиболее подходящий. Message Manager - это клиент, снабжающий Ваш почтовый ящик графическим пользовательским интерфейсом. С Message Manager Вы можете делать практически всё, что может быть выполнено с помощью кнопочного телефонного аппарата с тоновым набором. Программный продукт Avaya Web Messaging - это клиент, базирующийся на интернет-браузере, который также обеспечивает Вас графическим интерфейсом с Вашим почтовым ящиком. С помощью Web Messaging, Вы можете работать со своим почтовым ящиком, используя стандартный браузер, такой, как Netscape Communicator и Microsoft Internet Explorer, и выполнять основные функции в работе с почтой, например, создание и чтение сообщений с использованием различных носителей, настройка приветствий и персональных опций, таких, как outcalling (уведомление о поступлении почты путём отзвона на указанный номер).

Во время Вашего отсутствия на рабочем месте, входящие вызовы могут быть переадресованы на систему сообщений, где им предоставится возможность оставить голосовое или факсимильное сообщение. Система воспроизведёт соответствующее системное или персональное голосовое приветствие в зависимости от того, является ли звонок внутренним, или пришёл извне, и в зависимости от критерия переадресации - занятости или недоступности вызываемого абонента. Вызовы также могут быть обработаны иным образом, если они поступили в нерабочие часы. Если звонящий является пользователем системы сообщений, он может авторизоваться и проверить состояние собственного почтового ящика, записать или отправить сообщения, восстановить последнее удалённое сообщение, записать и активировать персональное приветствие, а также изменить персональные настройки ящика голосовой почты.


28.11.2010