Главная » Оборудование (Архив) » Call Center » Обзор предлагаемых решений
Обзор предлагаемых решений
Отличительной особенностью всех современных технических решений является их модульность, наращиваемость и модифицируемость. Не обязательно покупать все сразу, можно постепенно складывать требуемую мозаику из набора разных кубиков.
Avaya предлагает весь спектр оборудования и программного обеспечения, необходимых для создания полнофункционального профессионального операторского центра:
- программное обеспечение AvayaTM Call Center для реализации функциональности Центра обслуживания вызовов, которое загружается на телекоммуникационный сервер Avaya;
- систему отчетности и управления AvayaTMCall Management System (CMS), которая позволяет принимать оперативные и стратегические решения по управлению операторским центром;
- систему интерактивного речевого взаимодействия AvayaTM Interactive Responce (IR), которая позволяет заменить труд операторов и организовать самообслуживание клиентов;
- средства компьютерно-телефонной интеграции AvayaTM Computer Telephony (CTI), позволяющие организовать процесс обслуживания телефонных вызовов на основе информации, хранящейся в клиентских базах данных;
- средства для поддержки мультимедийного доступа в Центр обработки вызовов и расширенной компьютерно-телефонной интеграции AvayaTM Interaction Center;
- систему записи вызовов AvayaTM Call Recording, позволяющую контролировать качество обслуживания вызовов.
29.11.2010