(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Оборудование (Архив) » Call Center » Обзор предлагаемых решений

Обзор предлагаемых решений

Отличительной особенностью всех современных технических решений является их модульность, наращиваемость и модифицируемость. Не обязательно покупать все сразу, можно постепенно складывать требуемую мозаику из набора разных кубиков.

Avaya предлагает весь спектр оборудования и программного обеспечения, необходимых для создания полнофункционального профессионального операторского центра:

  • программное обеспечение AvayaTM Call Center для реализации функциональности Центра обслуживания вызовов, которое загружается на телекоммуникационный сервер Avaya;
  • систему отчетности и управления AvayaTMCall Management System (CMS), которая позволяет принимать оперативные и стратегические решения по управлению операторским центром; 
  • систему интерактивного речевого взаимодействия AvayaTM Interactive Responce (IR), которая позволяет заменить труд операторов и организовать самообслуживание клиентов;
  • средства компьютерно-телефонной интеграции AvayaTM Computer Telephony (CTI), позволяющие организовать процесс обслуживания телефонных вызовов на основе информации, хранящейся в клиентских базах данных; 
  • средства для поддержки мультимедийного доступа в Центр обработки вызовов и расширенной компьютерно-телефонной интеграции AvayaTM Interaction Center; 
  • систему записи вызовов AvayaTM Call Recording, позволяющую контролировать качество обслуживания вызовов.

 


29.11.2010