(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Оборудование (Архив) » Call Center » Мобильная реклама атакует

Мобильная реклама атакует

 

Пользователям мобильных телефонов нередко приходят смс сообщения рекламного характера от различных организаций (служб такси, супермаркетов, юридических компаний, частных агентств, салонов, банков). Подобное навязывание товаров и услуг раздражает большинство пользователей нашей страны. Так каким же образом номера абонентов сотовых сетей попадают в руки рекламодателей, не считая тех случаев, когда пользователь добровольно подписывается на получение информации от компаний?

Очень часто, сами того не подозревая, во время совершения платежа через терминалы оплаты пользователи автоматически становятся подписчиками на мобильные рекламные объявления. Однако факт использования платежных систем по закону не означает согласие на получение подобных сообщений. Несмотря на это, абонентам ежедневно продолжают приходить смс с агрессивным рекламным содержанием, за которые иногда операторы даже снимают денежные средства.

Специалисты из Juniper Research пришли к мнению, что к 2017 году рынок мобильной рекламы сможет достичь 7,4 млрд. долларов. Основным преимуществом смс рассылок является их дешевизна. Так, например, в Великобритании стоимость пакета из тысячи сообщений составляет 8 центов, а оптом и вовсе 5 центов. В России постепенно сложилась аналогичная ситуация. При таких низких расценках рекламодатели даже готовы мириться с ограниченными возможностями смс сообщений и тем небольшим объемом сведений, который они могут содержать.

Между тем смс сообщения стали для пользователей мобильных устройств настолько привычным каналом получения различного рода информации, что существует большая вероятность того, что входящее рекламное сообщение будет ими прочитано.

И все же будущее смс рекламы весьма неопределенно, и перспективы пока до конца не ясны. Исследователи склоняются к тому, что в ближайшие годы интерес к подобному каналу распространения рекламы у компаний постепенно станет угасать. Как уже отмечалось ранее, пользователи чаще всего воспринимают смс рассылки негативно, за исключением тех случаев, когда они добровольно подписываются на получение рекламных сообщений. Однако, скорее всего, пока стоимость данного вида рекламы не возрастет, рекламодатели все же не перестанут прибегать к помощи массовых смс рассылок, несмотря на недовольство абонентов сотовых сетей.


 


27.08.2012