(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Экономика и бизнес » Упаковка – двигатель торговли

Упаковка – двигатель торговли

Невероятное количество рекламы сегодня буквально обрушивается на покупателя. Остановившись перед полками однотипных товаров, он нередко пребывает в замешательстве: какому из них отдать предпочтение? Очень часто последней, спасительной, каплей, предопределяющей выбор, оказывается упаковка. Производители товаров легкой, пищевой, фармацевтической промышленности в условиях жесткой конкуренции находятся в положении, подобном покупателю: что же такого неординарного еще сделать, чтобы из множества подобных выбрали именно их товар?

Безусловно, привлекательная цена, отменное качество продукта чрезвычайно важны для продвижения бренда на рынке, но чтобы заинтересовать покупателя и подвигнуть его на первую покупку, товар следует эффектно презентовать. Универсальным выходом, устраивающим и производителя, и покупателя, может стать пластиковая упаковка, разработанная именно для этого товара. Причем, чем лучше будет продуман ее дизайн, чем больше будет отличаться она от аналогов размерами и формой, тем выше вероятность, что именно ее заметит и выберет покупатель.

Популярность пластиковых упаковочных материалов предопределена несколькими причинами: привлекательный внешний вид, высокая механическая прочность, влагостойкость, легкость, удобство для хранения и транспортировки продукта, невысокая стоимость. Прозрачная упаковка позволяет покупателю рассмотреть предлагаемый товар со всех сторон, не прикоснувшись и не повредив его, и сознательно сделать выбор: собственным глазам все-таки верят больше, чем рекламному ролику.

При удачном дизайне упаковка блистер превращается в элемент композиции, визуальный образ товара приобретает черты завершенности, возникает впечатление индивидуального предназначения товара конкретному покупателю. Кроме того, красивый и яркий блистер еще и наиболее гигиеничен по сравнению с остальными видами упаковок. Поэтому в него упаковывают детские игрушки и косметические средства, батарейки и бытовую химию, канцтовары и любые другие товары, требующие защиты от влаги и механических повреждений. Блистеры стали наиболее удобным способом упаковки лекарственных препаратов. Правда, в этом случае чаще всего используют непрозрачный либо цветной пластик для защиты содержимого от света и прямых солнечных лучей.

Для некоторых видов товаров используют двусторонние блистеры, то есть состоящие из двух пластиковых объемных половинок: они могут скрепляться между собой каким-либо способом, образуя своеобразную шкатулку. Такая упаковка может многократно использоваться, и хороша для игрушек, сувениров, аксессуаров.


18.11.2011