(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Экономика и бизнес » Повышение эффективности холодных звонков call-центра

Повышение эффективности холодных звонков call-центра

По технологии холодных звонков может работать каждый call-центр. Успешность ее применения зависит от того, понимают ли операторы специфику и настроены ли совершенствоваться в этой сфере. Агенты контактной службы должны быть вооружены всей информацией о предлагаемых товарах и услугах и готовы молниеносно реагировать на возникающие в ходе телефонного разговора заминки, чтобы все-таки превратить потенциального потребителя в реального.

Холодные звонки: главные трудности

Если говорить в общем, с холодными звонками проблем немного. Они могут быть связаны с тем, что:

  • практически каждый возможный клиент уже сотрудничает с определенным поставщиком продукции либо услуг;
  • некоторые потребители вообще не нуждаются в постоянно предлагаемых им товарах.

Однако эти проблемы, как и многие другие, вполне могут быть решены. Следует лишь при организации рекламной кампании принимать во внимание важные особенности ее проведения.

Клиентов необходимо привлекать постоянно

Руководитель любой компании понимает, что поток новых клиентов не должен иссякать, иначе организация останется вообще без заказов. Соответственно, операторы контактной службы должны регулярно обзванивать юридических и физических лиц, которые могут стать потребителями предлагаемой продукции.

Звонить нужно по графику

Кампания по привлечению новых клиентов должна быть планомерной. Важно, чтобы осуществлялась она регулярно. К примеру, каждый оператор ежедневно может выделять 2–3 часа на то, чтобы позвонить потенциальным клиентам. Он волен выбирать более удобное время (утро, день, вечер), но не должен отступать от графика и пропускать некоторые дни.

Операторы должны быть опытными

Важно укомплектовать штат контакт-центра сотрудниками, которые:

  • активны и внимательны;
  • нацелены на результат;
  • способны импровизировать.

При всем этом операторы должны иметь опыт совершения холодных звонков или огромное желание его получить. Желательно, чтобы кампанией занимались лишь те, кто умеет заинтересовывать и привлекать потребителей. Вопрос именно в качестве специалистов, а не их количестве.

К каждому холодному звонку необходимо готовиться

Следует разъяснить операторам, что их задача — разговаривать не с секретарями, а с руководителями и менеджерами. Это означает, что агентам контактной службы нужно готовиться к возможным отказам помощников и знать, что сказать в той или иной ситуации, чтобы их соединили с необходимыми людьми.

Все большее число компаний применяют технологию холодных звонков, что говорит о ее эффективности. Самое главное — привлечь настоящих специалистов и продумать кампанию.


1.02.2013